Дилерская база оптовой торговли
от производителей Греции
Ваша корзина пуста |
- Общий каталог
- Продукты
- Обувь
-
Мыло
-
Книги
- HoReCa
-
Чуть-чуть от всего
-
Уцененные товары
- Товары под заказ
2ой Международный форум «Натуральная косметика: факты, решения, перспективы»
2011 года
30 сентября 2011 года в ГЦ «Измайлово» прошел 2ой Международный форум «Натуральная косметика: факты, решения, перспективы» с целью популяризации, поддержки и продвижения качественной натуральной косметики в России. Принять участие в форуме были приглашены производители и дистрибьюторы натуральной косметики, руководители аптечных сетей, клиник эстетической косметологии, косметологи и специалисты, чья деятельность непосредственно связана с косметическим бизнесом.
В рамках форума участники выслушали ряд докладов на актуальные темы, а также отчет о рынке натуральной косметики в России и Европе и обзор рынка сбыта натуральной косметики в России через аптеки и аптечные сети. Среди докладчиков и экспертов были такие известные в отрасли фигуры как др. Кирстен Хюттнер, автор книги «Путеводитель по натуральной косметике», доктор химических наук, заведующий кафедрой коллоидной химии МИТХТ им. М.В.Ломоносова Плетнев Михаил Юрьевич, директор отдела стратегических исследований аналитического агентства «Группа ДСМ» Юлия Нечаева и многие другие. Так, были озвучены некоторые любопытные и достойные внимания факты и тенденции. Например, для многих стало открытием то, что, несмотря на то, что доля так называемой «селективной», то есть избранной, натуральной косметики в аптеках составляет всего 5%, в денежном выражении это 30% от всего объема продаж. Оптимистичными оказались и прогнозы: в ближайшее время ожидается рост этой доли до 10% с соответствующим ростом объема продаж. Аналитики ожидают отступления «массовой» продукции в пользу «селективной» ввиду роста интереса к натуральным товарам и понимания их преимуществ. Налицо тот факт, что рынок в России становится более «зеленым», что не может не радовать. Тем не менее, почти все участники сошлись во мнении, что на данный момент в России существует недостаточная информированность населения, и что на фоне засилья рекламы синтетической продукции, в СМИ практически отсутствует информация о натуральной косметике. При этом они отметили, что многие до сих пор не осознают, почему есть смысл потратить больше и приобрести именно натуральную косметику. Это пробел, который необходимо восполнить. Но даже при нынешнем положении дел аналитики прогнозируют, что в ближайшие три года рынок «зеленой» косметики в России увеличится вдвое. Участники форума также единогласно сошлись во мнении, что помимо недостаточной информированности наиболее важной и требующей решения на данный момент остается проблема отсутствия в нашей стране органов сертификации органической продукции и соответствующей законодательной базы.
Форум завершился Круглым столом, в ходе которого участники получили возможность познакомиться с единомышленниками, задать вопросы специалистам, а также обменяться мнениями, достижениями и полезной информацией. Помимо несомненной практической пользы для всех участников, мероприятие показало, насколько велико в нашей стране сообщество людей, занимающихся натуральной косметикой.
В раздел новостей